2008-03-22


Подборка лучших анекдотов с lj://thebestya

Надоело все?
Хочется фантазий, новых впечатлений и ощущений?
И при этом оставаться самим собой?
Поэкспериментируйте с изменением длины черенка грабель.

- Серая неплодородная почва из 5 букв?
- Бетон.

- А у меня живот от вашей колбасы не заболит?
- Не успеет.

В палате больного раздается звонок. Звонит лечащий врач:
― Здравствуйте. Я должен Вас огорчить.
― Что такое?
― Дело в том, что по результатам ваших обследований у Вас выявлен сифилис, чесотка, туберкулез, брюшной и сыпной тиф, туляремия, желтая лихорадка, гепатит А и С, дизентерия, корь, рожа, СПИД, гонорея и стригущий лишай...
― Что вы говорите!!! Не может быть! Ну Вы хоть будете меня лечить?!
― Да, конечно-конечно! Безусловно! Мы даже уже назначили Вам блинную диету!
― А это хоть как-то поможет мне?
― Ну...Насчет поможет или нет я х*й знаю, но это единственная еда, которая пролезает под дверь...

Детство - это когда утреннее "Я болею" родители воспринимают буквально.

Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет.

Приходит мужик в банк и говорит: Дайте мне кредит! У меня потрясающая идея!!
Менеджер по кредитованию: В смысле?
- На эти деньги я открою гей-клуб!
- А с чего Вы взяли, что это окупится?
- Ну как же, народ-то потянется. Все гаишники у нас кто? Правильно - *идары - 100% придут. Судьи футбольные, депутаты опять же... У меня на этаже соседи, точно знаю, *идарасы - и они придут!
- Извините, но мы Вам все-таки вынуждены отказать.
- Ну и Вы тогда приходите!

- Извините, товарищ гаишник, не хотел превышать, но так набухался, что наблевал на приборную панель, так что скорость не видел...

- Вы художник?
- Нет, я просто с похмелья.

- Переводчик, пробелы вы не переводите, поэтому мы не будет их оплачивать.
- Хорошо. Я пришлю вам перевод без пробелов.

Если с вечера попил коньяка, а утром чувствуешь себя отлично - значит, за пивом вчера всё-таки не пошел.

- Девушка, судя по вашим глазам это вы у меня вчера бутылку водки украли!

Все писатели делятся на два вида: одних можно отнести к области литературы, других - только к деревообрабатывающей промышленности.