2011-07-21


ДТП под Чутово, 2011/07/17, часть четвертая: отчёт и комментарии

Этот пост - продолжение предыдущих:
"ДТП под Чутово, 2011/07/17, часть первая: моя история".
"ДТП под Чутово, 2011/07/17, часть вторая: рассказ очевидцев".
"ДТП под Чутово, 2011/07/17, часть третья: власти, СМИ, люди".

За вчера, 20-е число, особых изменений не было.

Мне удалось узнать телефон человека, который является начальником Артёма Игоревича - ему были отданы все материалы дела, и по идее именно он передал их военным. Вчерашняя попытка дозвониться оказалась безуспешной - буду пробовать ещё и сегодня.

Теперь пару слов о комментариях, которые пишут люди к статьям в моём блоге и к статьям в Полтавском издательстве.

Во-первых, я прошу вас: если вы хотить получить от меня ответ на комментарий - пишите здесь, в блоге. Не нужно комментировать под каждой статьёй на каждом сайте. Мне удобнее писать ответы в одном месте.

Во-вторых, поймите одну простую вещь: моя позиция не заключается в том, чтоб доказать всем, что там была фура, которую я сам не видел. Так же, я не стараюсь "повесить" всю вину на погибшего. А равно, и на "Москвича" тоже. Так же, то, что я делаю - это не для "НИЧЬЕЙ" невиновности. И если вину за произошедшее взвалят на невиновного - кому от этого станет легче?

Всё очень просто. Я прекрасно понимаю, что на месте "Жигулей" и "Москвича" мог оказаться кто угодно. Завтра на дороге та же самая (или похожая) фура может ехать за мной, или навстречу мне. По стране происходят тысячи аварий, но не в каждой из них находятся те, кто должен отвечать за содеянное. А даже если и находятся - не каждый из них отвечает, как должно. Ведь если водитель фуры виновен - он по-прежнему ездит среди нас. Многотонная махина готова снести вас с трассы в любой момент - только потому, что водитель спешит. И ему насрать на вашу дальнейшую судьбу - даже если вас вынесло в кювет, перевернуло, и вы умираете. Вас это не пугает? Вам по-прежнему пофиг? Или вы какой-то избранный, и уж вас-то это точно не касается и никогда не коснётся?

Как и любой нормальный человек - я не могу оставить это без внимания. Ведь мы живём в правовом государстве. У нас есть государственные службы, которые, среди прочего, ответственны за соблюдение наших прав. И когда я вижу, что власти не собираются соблюдать наши права, не делают то, что должны, и делают то, что не должны - например, оказывают давление на потерпевших, проявляют халатность и игнорируют сведения о фуре, и не организовывают её перехват, не хотят принимать к сведению наличие свидетелей и их показания - тогда мне всё это активно не нравится, и я с этим борюсь, в меру своих сил и способностей.

Ну, и теперь ответы на комментарии B__B.

Для меня - это новость, что семья погибшего переживает, что всё "повесят" на погибшего. Это вообще бред какой-то. Так что если можно как-то организовать - я бы поговорил с кем-то с их стороны. Вы можете написать отдельный комментарий с именем и номером телефона - я позвоню. Предпочтительнее МТС, но подойдёт любой. Перед публикацией комментарии проходят пре-модерацию, так что я смогу его прочитать и удалить, и эти данные не попадут в Интернет. Тут вопрос только в вашем доверии мне.

Повторюсь - фуру я не видел, и мотоцикл тоже не видел. Их видел Дмитрий, который уже дал показания. Видел ли он какие-либо номера и так далее - я не знаю. Уверен, если да - то все эти сведения уже есть у следствия. Параметры фуры есть у "Москвича" и Дмитрия - тут тоже нет сомнений, что они дали показания. Правда, есть сомнения, что эти показания используются в деле.

Откуда за фурой ехал Дмитрий - от самой Полтавы или нет - я тоже не знаю. Лично мне Дмитрий сообщил только то, что перед обгоном "Москвича" фура уже совершила несколько опасных обгонов. И был ли среди них сам Дмитрий - я тоже не знаю.

Ну и самое очевидное. "Я не думаю что тот не смог что либо запомнить!". А вы сами пробовали? Когда вы едете по трассе - вы запоминаете или записываете всех, кто едет рядом и навстречу? Вы запоминаете цвет машин, количество людей в них, размер колёс, литые диски или железные, скорость, какой это километр трассы? Подозреваю, что нет.

А когда вы прям перед собой видите аварию - вы вдруг внезапно начинаете всё это делать, хотя пять минут назад не делали? Да нет же, нифига: вы начинаете судоржно "хвататься за жопу". Всё, что может сделать большинство людей на месте Дмитрия - это резко остановиться (при этом вообще не думая, что сзади кто-то едет, и резко тормозить нельзя), вылезти из машины с трясущимися руками и на негнущихся ногах, и пятнадцать минут подряд только и делать потом, что ходить и бормотать в полной прострации: "нихренасебе.... нунихренасебе...". В отличие от большинства, Дмитрий смог позвонить куда надо и пытался организовать перехват фуры, а потом помогал спасать человека. Так что не надо начинать на тему что он что-то должен был запомнить, и что на нём теперь судьба человека - он и так уже сделал гораздо больше, чем многие, бывшие там, на месте.

Как и в прошлый раз - на этом история не заканчивается, продолжение следует.

2 комментария:

BB комментирует...

Олег! У нас в стране все возможно! Меняется схема ДТП + пару свидетельских. Дмитрия показания в мусорку - и в обмен на 10-20 тыс зелени виновник погибший. Этого семья больше всего боится сейчас! И здесь без адвокатов и потом соответсвующих расходов не обойтись.... Это есть правда нашей жизни.. С мертвого ничего не возмеш а с живого можно... такая логика у милиции! Я вижу выход только в поиске фуры.

cub-uanic комментирует...

Ну я не в курсе, как именно такие дела делаются, но вполне допускаю. что вы правы. И на счёт того, что надо искать фуру - я полностью с вами солидарен. Но здесь есть несколько "но".

Во-первых, я фактически не свидетель - ведь я сам ДТП не видел.

Во-вторых, я в Харькове, а дело в Полтаве.

Подробнее я напишу в следующей части, так как в двух словах не объяснишь.